Как самостоятельная компания ПАО «РЭСК» появилось в 2005 году в результате реорганизации «Рязаньэнерго». Сегодня она является «дочкой» АО «Энергосбытовая компания РусГидро» и имеет в составе три межрайонных отделения и 27 участков сбыта во всех административных районах Рязанской области.
«Сбытовая компания – своеобразный посредник между генерацией и конечным получателем электроэнергии, – рассказывает исполнительный директор ПАО «РЭСК» Сергей Кузьмин. – Мы работаем непосредственно с людьми и организациями, наша задача гибко и грамотно выстраивать взаимоотношения таким образом, чтобы обеспечивать высокую собираемость оплаты потребленной электроэнергии и при этом оказывать высококачественные услуги. Если требуется индивидуальный подход и компромиссные решения – мы идем на это, опираясь на законодательство и стандарт обслуживания клиентов».
Сегодня РЭСК развивает в регионе сеть высокотехнологичных офисов. В 2017 году был открыт современный, удобный клиентский зал для жителей поселка Милославское. В 2018-м начал прием посетителей высокотехнологичный офис в городе Сасово, в 2019-м – в Александро-Невском и Новомичуринске. В ближайшее время аналогичные офисы запустят еще в ряде городов региона. Все новые офисы отвечают строгим требованиям РусГидро, предъявляемым к качеству обслуживания населения. При создании этих проектов учитывались удобное расположение новых зданий, наличие парковки, доступность для людей с ограниченными возможностями. В зале ожидания работает электронная очередь, а также интерактивные дисплеи, которые помогают легко найти любую информацию без обращения к сотруднику. Сами рязанцы положительно отзываются о современном подходе компании к очному обслуживанию клиентов. Для тех, у кого нет возможности и времени посещать офис, разработан целый комплекс дистанционных сервисов. Например, на сайте компании работает «Личный кабинет», который позволяет анализировать статистику потребления электричества конкретным абонентом. Кроме того, через кабинет можно передавать показания приборов учета, отслеживать и оплачивать начисления. Особой популярностью у клиентов пользуются сервисы быстрой передачи показаний приборов учета с помощью мессенджера Viber. Также клиенты пользуются автоматизированным приемом показаний по бесплатному номеру телефона.
Для удобства клиентов в ближайшее время планируется запустить мобильное приложение, рассылку клиентам электронных счетов-квитанций, организовать прием оплаты за все коммунальные услуги. РЭСК ежегодно входит в десятку лучших российских поставщиков энергоресурсов.
В компании ценят не только клиентов, но и каждого из более чем 450 сотрудников. Здесь проводятся спартакиады, лыжные забеги и другие мероприятия. Ежегодно дети сотрудников принимают участие в творческих конкурсах.
Справка
Рязанская энергетическая сбытовая компания обслуживает более 410 тыс. бытовых абонентов и 11 тыс. юридических лиц – это свыше 42% рынка Рязанской области. Кроме того, как независимая энергосбытовая компания РЭСК сотрудничает с предприятиями Ленинградской, Самарской, Владимирской и Московской областей.