Cиловое оборудование обеспечивает надежное энергоснабжение всей железнодорожной инфраструктуры: связи, автоматики, освещения, – рассказал начальник производственно-технического отдела АО «ТЭЦ в г. Советская Гавань» Андрей Трясин. – До начала эксплуатации ветки нам предстоит провести пусконаладку связи, сигнализации и управляющей автоматики путевого хозяйства, а также выполнить врезку в действующий путь БАМа.
К работе уже готовы смонтированное ранее силовое оборудование опорного пункта питания станции Мыс Марии, поста электрической централизации, комплектного распределительного устройства мощностью 10 кВ, общеподстанционная сигнализация, кабельные линии 10 кВ и другое электротехническое оборудование.
На опорный пункт питания станции Мыс Марии подано напряжение от подстанции «Эгге». Полностью завершилось устройство верхнего строения подъездного соединительного пути протяженностью 3,2 км и выставочных путей общей протяженностью 3,7 км строящейся ТЭЦ.
Готовность верхнего строения пути на станции Мыс Марии оценивается в 94%. Рельсы, шпалы и стрелочные переводы уложены на протяжении 5,3 км из необходимых 5,6 км.
Более 1,5 млрд рублей составляет стоимость строительства железнодорожной инфраструктуры Совгаванской ТЭЦ.
480 тысяч тонн в год – планируемый объем перевозимых грузов по новой ветке.