Вестник РусГидро









Большой подсчет к 20-летию

1 октября «Красноярскэнергосбыту» исполнилось 20 лет. Это не просто круглая дата, а целая история труда большого коллектива профессионалов, которые создают основу для комфортной жизни и успешного бизнеса. О главных результатах работы сбытовой организации рассказываем в цифрах.

Главное — потребители

«Красноярскэнергосбыт» обеспечивает электроэнергией

1,2 млн квартир и жилых домов, а это 90% жителей Красноярского края

В числе партнеров:

  • 34 тыс. корпоративных клиентов
  • 1,5 млн объектов

Среди них:

  • 3,3 тыс. социально значимых учреждений
  • 792 сельскохозяйственных производителя
  • 297 крупнейших промышленных предприятий
  • 287 учреждений здравоохранения
  • 1,2 тыс. котельных

За 20 лет суммарный объем отпущенной электроэнергии составил 322 493 273 МВт·ч

Финансовый результат

750 млрд руб. общий объем полученных средств от реализации электроэнергии

Эти средства стали фундаментом устойчивости энергетики региона:

  • 372 млрд руб. получили производители электрической энергии
  • 315 млрд руб. – сетевые организации

Налоговые отчисления в бюджет края составили 21,5 млрд руб.

Партнерство и развитие

Продолжается реализация проекта Единых расчетно-информационных центров (ЕРИЦ):

Наши постоянные партнеры:

  • фонд капитального ремонта;
  • региональные операторы по обращению с ТКО;
  • группа компаний «КрасЭко»;
  • администрации муниципальных образований Красноярского края;
  • ресурсоснабжающие и управляющие организации края и др.

53,5 млрд руб. собрано КЭС для партнеров, и это направление продолжает развиваться

Сервис и технологичность

«Красноярскэнергосбыт» постоянно совершенствует стандарты обслуживания и обеспечивает непрерывную коммуникацию с клиентами вне зависимости от того, какие способы они выбирают для взаимодействия.

10 806 032 обращения клиентов принял кол-центр за 8 лет его работы

  • > 3 млн раз потребители воспользовались голосовым роботом Аленой с момента появления в мае 2024 года
  • > 35 тыс. звонков – максимальное зафиксированное количество в течение одного рабочего дня
  • 350 тыс. клиентов ежегодно посещают офисы «Красноярскэнергосбсыта»
  • 900 тыс. клиентов активно пользуются личным кабинетом
  • 598 тыс. отказались от бумажной квитанции и перешли на электронный вариант

Эффективность и команда

Система обслуживания клиентов основана на трех китах: обучение, наставничество, контроль качества

3 раза за последние 5 лет «Красноярскэнергосбыт» становился лучшей энергосбытовой компанией России

Это заслуга 1098 сотрудников компании, объединенных одной целью