Более 80% клиентов установили мобильное приложение Дальневосточной энергетической компании

84% клиентов уже установили мобильное приложение Дальневосточной энергетической компании (входит в Группу РусГидро). Клиенты оценили доступность, оперативность и удобство предлагаемого сервиса.

В мобильном приложении доступен весь функционал популярных электронных сервисов ДЭК. Помимо передачи показаний клиенты компании без посещения офисов дистанционно могут оплачивать потребленную электроэнергию, подписываться на электронные квитанции, направлять запросы и документы.

Работа компании по цифровизации сервисов высоко оценена профессиональным сообществом. В феврале ДЭК получила специальный диплом «За высокие достижения в цифровизации клиентских сервисов» Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России».