Проще простого

Дальневосточная энергетическая компания упростила процесс регистрации физических лиц в личном кабинете.

Указав номер лицевого счета и пароль, все потребители электрической энергии могут получить доступ к личному кабинету как на сайте компании, так и в мобильном приложении. Пароль сразу поступит на мобильный телефон или электронную почту, указанную при регистрации. Напомним, ранее для получения доступа к услуге потребителю следовало лично запросить пароль для входа в центрах обслуживания ПАО «ДЭК».

Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом потребитель в него входит (через сайт личного кабинета или мобильное приложение). Зарегистрированный пользователь имеет возможность контролировать лицевые счета, передавать показания электросчетчиков, получать электронные дубликаты квитанций, оплачивать счета без комиссии, получать уведомления. Таким образом, визиты в офисы клиентского обслуживания больше не нужны. Всю нужную информацию можно получить дистанционно – посредством онлайн-сервиса.