меню поиск email
№6, июнь 2017 - Энергетика Дальнего Востока

Школьники работали не по-детски

В Энергосбыте «Якутскэнерго» прошел День самоуправления

В День самоуправления сбытовики «Якутскэнерго» доверили обслуживание посетителей школьникам. И не прогадали! «Сервис – на высоте», – подтвердили клиенты.
В День самоуправления сбытовики «Якутскэнерго» доверили обслуживание посетителей школьникам. И не прогадали! «Сервис – на высоте», – подтвердили клиенты.

В этот день посетители Центра обслуживания потребителей с удивлением обнаружили, что решить их вопросы готовы школьники. Впрочем, быстро убедились, что компетенций юным сбытовикам не занимать. Акция была приурочена к 55-летию энергокомпании и оставила самые благоприятные впечатления у клиентов, ребят и самих энергетиков.

Новые сотрудники (пятеро учащихся 6–8 классов школ столицы республики) взяли на себя очень ответственные участки работы Центра обслуживания посетителей. Гостей встречали помощники администратора – ­Алиса Рупасова, ученица 8-го класса школы №30, и Николай Кунцевич, семи­классник школы №33. Они помогали посетителям ориентироваться в Центре, поясняя, к каким специалистам обратиться по тому или ином вопросу.

Консультантом по вопросам энергосбережения стала семи­классница школы № 10 Таня Постика. Она рассказала клиентам, как рационально использовать энергоресурсы и экономить семейный бюджет, причем на конкретных примерах, оперируя цифрами. Кстати, этим несложным приемам Таня научила и своих близких. А сама почерпнула полезные знания в кружке «Юный энергетик», работающем при Якутской ГРЭС, где она занимается уже второй год.

А на вопросы о том, как зарегистрироваться и пользоваться сервисами личного кабинета «Якутск­энерго», отвечали Андрей Верещагин, ученик 7-го класса школы №26, и Евгений Кухтинов, ученик 6-го класса школы №21. Благодаря их стараниям и доходчивым разъяснениям в этот день 20 человек стали пользователями этого удобного сервиса.
– День самоуправления мы проводим впервые, – сказала директор Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» Наталья Корягина. – Безусловно, его главная задача – это профориентация. Возможно, кто-нибудь из этих ребят выберет профессию энергетика. Кроме того, мы хотели еще раз привлечь внимание общественности к вопросам повышения коммунальной грамотности и ответственности потребителей. Хотелось бы поблагодарить ребят за успешную, добросовестную работу в День само­управления и потребителей за их активное участие в акции, доброжелательность и позитив!

Лия Сахаутдинова