Горячая линия помощи гражданам "Мы вместе" приняла более 4 млн звонков за три года
Более 4 млн обращений было принято за три года работы круглосуточной горячей линии помощи гражданам по актуальным вопросам "Мы вместе", организованной Народным фронтом и Фондом Росконгресс. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба движения.
"Исполнилось три года с момента запуска круглосуточной горячей линии "Мы вместе", которую организовали Народный фронт и Фонд Росконгресс в поддержку масштабной акции добра. С момента запуска проекта в марте 2020 года было принято более 4 млн звонков", - говорится в сообщении.
Как подчеркнули в пресс-службе, в период пиковой нагрузки на линию количество обращений превышало 10 тыс. в сутки. Также уточняется, что за три года было реализовано более 10 направлений консультирования и помощи.
В движении уточнили, что сейчас волонтеры в круглосуточном режиме принимают заявки на оказание бытовой, психологической, гуманитарной, юридической помощи семьям военнослужащих, участвующих в спецоперации, ветеранам СВО, жителям новых регионов. Также операторы Фонда Росконгресс круглосуточно принимают обращения граждан по актуальным вопросам, стоящим на контроле у Народного фронта: питание школьников и социальная газификация населенных пунктов России.
"Горячая линия "Мы вместе" стала важным элементом системы поддержки людей и получения обратной связи по актуальным проблемам. Она помогает десяткам тысяч людей", - сказал заместитель руководителя исполкома Народного фронта Сергей Горбунов, слова которого приводит пресс-служба. Он добавил, что сотрудничество ОНФ с Фондом Росконгресс продолжается. "Мы не останавливаемся на достигнутом и готовы осваивать новые важные направления совместной работы. Главным приоритетом есть и будут интересы людей", - подчеркнул Горбунов.
Источник: https://tass.ru/obschestvo/17376575