Больше довольных клиентов

В Ачинске открылся новый офис «Красноярскэнергосбыта».

file_3348.jpg Слева направо: депутат Законодательного собрания Павел Ростовцев, исполнительный директор «Красноярскэнергосбыта» Олег Дьяченко, глава Ачинска Илай Ахметов, министр промышленности, энергетики и ЖКХ Красноярского края Анатолий Цыкалов.
Отделение гарантирующего поставщика оснащено самыми современными технологиями, что позволит улучшить качество обслуживания населения. Новый офис является отправной точкой для создания в городе Единого расчетно-­кассового центра жилищно-коммунальных услуг.

В торжественной церемонии приняли участие министр промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края Анатолий Цыкалов, депутат Законодательного собрания Павел Ростовцев, глава Ачинска Илай Ахметов, исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко. Перерезав синюю ленточку, гости отправились посмотреть, чем порадует клиентов новый офис. 

В том, что «начинка» офиса продумана по последнему слову техники, первые посетители смогли убедиться лично. Прямо на входе – инфомат, с помощью которого можно войти в личный кабинет, узнать сумму к оплате, передать показания счетчиков, заплатить за электроэнергию и даже отправить резюме в компанию. Для тех, кто не дружит с такими технологиями, – традиционные окна с операторами. Кстати, окон пять, но если возникнет необходимость, к обслуживанию посетителей привлекут дополнительный персонал. Так что очередей не будет. Для удобства клиентов – специальная зона, где можно зарядить любые гаджеты. А малыши, пока родители решают свои неинтересные взрослые дела, смогут приятно провести время в игровом уголке. Удачно и местоположение: практически в центре, рядом с остановками общественного транспорта. 

Но удобство и комфорт не единственная цель, которую преследовал гарантирующий поставщик при оборудовании нового офиса. Это первый шаг на пути создания в городе Единого расчетно-кассового центра (ЕРКЦ). Проект на 15 территориях края сбытовики реализуют при активной поддержке краевых и муниципальных властей. Его основная задача – собрать все услуги в единой квитанции, которую можно будет оплатить в одном месте. И скоро такая возможность появится у ачинцев. Но выиграют не только горожане.

– Если говорить о достоинствах проекта с точки зрения управляющих компаний и ресурсных организаций, то это, безусловно, существенная экономия средств, в том числе за счет печати и доставки одной квитанции на все услуги, а также повышение собираемости платежей, – говорит Олег Дьяченко.

Для правительства края также важно, чтобы система работала без сбоев. Объединение платежей в одну квитанцию уже позволило повысить сборы во многих населенных пунктах – за счет пропорционального распределения платежа по единой квитанции на все входящие в нее услуги.

– Краевые власти активно поддерживают создание единых расчетно-кассовых центров на базе гарантирующего поставщика электроэнергии, – сказал Анатолий Цыкалов. – Реализация этого проекта идет в общей канве правительственной программы Российской Федерации, и наш край в этом смысле является одним из передовых.