Деньги – не главное

В Москве прошла XI ежегодная конференция «Благотворительность в России». РусГидро приняло участие в организации одной из практических сессий, посвященной вопросам подготовки корпоративных благотворительных мероприятий. Модератором выступила заместитель директора департамента по связям с общественностью – пресс-секретарь компании Елена Вишнякова.

Участники мероприятия – самые опытные руководители благотворительных фондов и представители ведущих российских компаний – поделились конкретными технологиями проведения акций, не требующих финансовых вложений. Суть таких мероприятий в том, чтобы использовать не материальные ресурсы организации, а ее главный капитал – неравнодушных людей.

– Так называемые безбюджетные мероприятия наша компания проводила с марта 2014 года. По итогам было собрано около 2,5 млн рублей, – рассказывает Елена Вишнякова. – Поэтому мы решили поделиться ­своим опытом и рассказать о том, как можно сотрудничать и находить варианты решения проблем, менять ситуацию внутри компании, а также ее взаимоотношения с благотворительными фондами.

 Участники сессии рассказали не только о своих проектах, но и о практических механизмах организации благотворительных ­мероприятий. Так, по словам докладчиков, основной движущей силой социальных программ коммерческих организаций в условиях кризиса должны стать волонтеры. Однако для этого компания должна оказать им организационную поддержку.