Для ровного счета

Первый Единый центр для оплаты услуг ЖКХ появил­ся на Сахалине благодаря РусГидро. Теперь жители Холмска вместо четырех квитанций будут получать одну, и это, уверены в компании, станет трен­дом в обслуживании потребителей всего региона.

Открытие Единого расчетно-информационного центра стало частью программы РусГидро по консолидации энергосбытовой деятельности на территории Дальневосточного федерального округа. ЕРИЦ будет обслуживать жителей Холмского района по принципу одного окна, предлагая широкий спектр удобных способов оплаты услуг энергоснабжения и ЖКХ без комиссии, а также дополнительные сервисы. Уже за октябрь местные жители получат не четыре квитанции, как раньше, а единый платежный документ, в котором будут отражены начисления за электроэнергию, отопление, жилищные услуги, а также холодное водоснабжение и водоотведение. Все возникающие вопросы, связанные с начислением и оплатой, потребители также смогут решить в ЕРИЦ – им не придется, как раньше, обращаться в несколько организаций.

«Сахалинская область стала третьим регионом на Дальнем Востоке, где мы начали открывать единые информационно-расчетные центры, – отметил на церемонии открытия Председатель Правления – Генеральный директор ПАО «РусГидро» Николай Шульгинов. – Кроме Дальнего Востока такие центры работают в Сибири. В целом у нас уже 26 ЕРИЦ. Они предоставляют услуги более 6 млн человек. Наши клиенты положительно оценивают удобство и качество обслуживания, экономию времени и, как следствие, растет уровень платежной дисциплины потребителей услуг ЖКХ, а это крайне важно не только для энергетиков, но и для всех организаций, предоставляющих коммунальные услуги на территории ЕРИЦ».