меню поиск email
№9, сентябрь 2019 - Тема номера

С заботой о потребителе

В преддверии ВЭФ‑2019 Председатель Правления – Генеральный директор ПАО «РусГидро» Николай Шульгинов, временно исполняющая обязанности вице-губернатора Приморского края Елена Пархоменко и генеральный директор АО «ЭСК РусГидро» Владимир Кимерин в ходе телемоста из Владивостока запустили в работу единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) в Уссурийске. Новый центр будет обслуживать более 70 тысяч жителей Уссурийского городского округа. Это уже третий высокотехнологичный центр для обслуживания потребителей ДЭК в Приморском крае.

Сразу после форума был открыт ЕРИЦ в городе Вяземском Хабаровского края, второй по счету в регионе. Расчетные центры РусГидро оснащены современным оборудованием и предоставляют широкий спектр способов оплаты жилищно-­коммунальных услуг. Посетители могут получать консультации по всем вопросам, связанным с начислением и оплатой услуг, передать показания приборов учета и так далее. Для маленьких посетителей оборудован детский уголок.

Консолидация всех услуг ЖКХ в одном месте позволяет муниципалитету, ресурсоснабжающим организациям и управляющим компаниям экономить средства на ведении лицевых счетов, печати и доставке квитанций, повысить уровень расчетов в сфере ЖКХ и сделать их более прозрачными.

К концу 2020 года РусГидро планирует открыть 14 единых расчетно-информационных центров в Дальневосточном федеральном округе.


Теги: #Тема номера

Оцените статью: