На ремонт машины ушло чуть больше двух месяцев. За это время специалисты провели разборку, ревизию и регулировку основных узлов генераторного и турбинного подшипников, подпятника, ремонт рабочего колеса с наплавкой абразивного и кавитационного износа, лабиринтных уплотнений, лопаток направляющего аппарата и спиральной камеры. Эксплуатационные испытания показали, что достигнуты заводские параметры вибрационного состояния и температурного режима направляющих подшипников и систем гидроагрегата и он готов к работе под нагрузкой.
К новому миллиарду готов
Выпуск: №4, апрель 2018
Автор: Алим Балкизов, фото автора
Машзал Аушигерской ГЭС.
Другие публикации
После капитального ремонта введен в эксплуатацию гидроагрегат №3 Аушигерской ГЭС. С момента запуска в 2002 году он успел выработать более 1,1 млрд кВт•ч электроэнергии.