РЭЦ: китайские маркетплейсы будут продвигать российские продукты из Шанхая

Демонстрационно-дегустационный павильон российской продукции АПК в Шанхае будет еще активнее продвигать товары Made in Russia со своих полок по каналам электронной торговли и в социальных сетях, сообщает Российский экспортный центр (входит в группу ВЭБ.РФ). Соответствующее соглашение о сотрудничестве на полях выставки China International Import Expo (CIIE) подписали оператор павильона в Китае, компания "СЛСи-Рус", и 10 китайских компаний, специализирующихся на онлайн-торговле.

 

"Российские компании, которые выставляют свою продукцию в этом шоу-руме, получат дополнительные возможности бесплатно рассказать китайским потребителям о своей продукции онлайн", - говорится в сообщении.

 

"Китай является для нас одним из приоритетных рынков, и наша общая задача с оператором павильона в Шанхае — создать максимально эффективный механизм продвижения отечественной агропродукции на местном рынке. Соглашения с компаниями, работающими в сфере электронной коммерции и онлайн бренд-менеджмента, - важный шаг в этом направлении, который позволит на безвозмездной для экспортеров основе продвигать российскую продукцию на маркетплейсах и в социальных сетях", — сказал вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.

 

Для китайской стороны дополнительной гарантией качества российской продукции АПК является сертификация Made in Russia. Она подтверждает качество, экологичность, органичность, энергоэффективность и надежность российских товаров. Кроме того, в рамках выставки при поддержке "СЛСи-Рус" были заключены экспортные контракты с крупными российскими производителями макаронных и мучных изделий, плодоовощной продукции глубокой переработки и любимого китайскими гражданами русского мороженого. Общая сумма контрактов составила 6,6 миллиона юаней.

 

Источник: https://ria.ru/20221111/prodvizhenie-1830793259.html