Цифровые технологии в энергосбытовом секторе позволяют повысить скорость и качество обслуживания

Высокие технологии, активно развивающиеся в России благодаря масштабным федеральным программам, уже востребованы в регионах страны. Одним из таких проектов является ЕРИЦ – Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ. Оператором программы на Дальнем Востоке выступает Дальневосточная энергетическая компания, входящая в Группу РусГидро.

В ЕРИЦ представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам. В первую очередь активная реализация проекта ЕРИЦ способствует исполнению указов Президента Российской Федерации в части реализации государственных программ «Цифровая экономика» и «Доступная среда».

Система «Видеоконсультант», представленная в ЕРИЦ, разработана российскими специалистами в 2020 году. Ее главная особенность – возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь. Клиент может, не обращаясь в окно очного обслуживания, быстро и оперативно решить все вопросы. «Видеоконсультант» оборудован сканером и принтером, что позволяет клиенту дистанционно предоставить или получить необходимые документы. Компания применяет эту технологию для организации дистанционного общения с клиентами в удаленных от офисов населенных пунктах, а также во всех ЕРИЦ, многофункциональных центрах госуслуг, торговых сетях.

Доступность новых сервисов, внедряемых РусГидро, предусмотрена для всех категорий граждан. В зоне ожидания для маломобильных граждан реализована еще одна новинка –аудиостанция, которая может принять показания, рассказать о новостях и акциях компании, ответить на вопросы клиента. Также в ЕРИЦ реализованы другие сервисы, например, сенсорные инфоматы с возможностью использования маломобильными посетителями, интерактивный детский столик с развивающими играми для детей.