Высокотехнологичный подход к потребителю

Клиентиоориентированность и применение современных технологий стали залогом успеха Рязанской энергетической сбытовой компании, которой 11 января исполнилось 15 лет.

Как самостоятельная компания ПАО «РЭСК» появилось в 2005 году в результате реорганизации «Рязаньэнерго». Сегодня она является «дочкой» АО «Энергосбытовая компания РусГидро» и имеет в составе три межрайонных отделения и 27 участков сбыта во всех административных ­районах Рязанской области.

«Сбытовая компания – своеобразный посредник между генерацией и конечным получателем электроэнергии, – рассказывает исполнительный директор ПАО «РЭСК» Сергей Кузьмин. – Мы работаем непосредственно с людьми и организациями, наша задача гибко и грамотно выстраивать взаимоотношения таким образом, чтобы обеспечивать высокую собираемость оплаты потребленной электроэнергии и при этом оказывать высоко­качественные услуги. Если требуется индивидуальный подход и компромиссные решения – мы идем на это, опираясь на законодательство и стандарт обслуживания клиентов». 

Сегодня РЭСК развивает в ­регионе сеть высокотехнологичных офисов. В 2017 году был открыт современный, удобный клиентский зал для жителей поселка Милославское. В 2018-м начал прием посетителей высоко­технологичный офис в городе ­Сасово, в 2019-м – в Александро-Невском и Ново­мичуринске. В ближайшее время аналогичные офисы запустят еще в ряде городов региона. Все новые офисы отвечают строгим требованиям РусГидро, предъявляемым к качеству обслуживания населения. При создании этих проектов учитывались удобное расположение новых ­зданий, наличие парковки, доступность для людей с ограниченными возможностями. В зале ожидания работает электронная очередь, а также интер­активные дисплеи, которые помогают легко найти любую информацию без обращения к сотруднику. Сами рязанцы положительно отзываются о современном подходе компании к очному обслуживанию клиентов. Для тех, у кого нет возможности и времени посещать офис, разработан целый комплекс дистанционных сервисов. Например, на сайте компании работает «Личный кабинет», который позволяет анализировать статистику потреб­ления электричества конкретным абонентом. Кроме того, через кабинет можно передавать показания приборов учета, отслеживать и оплачивать начисления. Особой популярностью у клиентов пользуются сервисы быстрой передачи показаний приборов учета с помощью мессенджера Viber. Также клиенты пользуются автоматизированным приемом показаний по бесплатному номеру телефона. 

Для удобства клиентов в ближайшее время планируется запустить мобильное приложение, рассылку клиентам электронных счетов-квитанций, организовать прием оплаты за все коммунальные услуги. РЭСК ежегодно входит в десятку лучших российских поставщиков энергоресурсов.

В компании ценят не только клиентов, но и каждого из более чем 450 сотрудников. Здесь проводятся спарта­киады, лыжные забеги и другие мероприятия. Ежегодно дети сотрудников принимают участие в творческих конкурсах.

Справка

Рязанская энергетическая сбытовая компания обслуживает более 410 тыс. бы­­товых абонентов и 11 тыс. юридических лиц – это свыше 42% рынка Рязанской области. Кроме того, как независимая энерго­сбытовая компания РЭСК сотрудничает с предприятиями Ленинградской, Самарской, Владимирской и Московской областей.