В дружеской команде

Флешмоб – новая активность, свои силы в которой попробовали свыше 1000 работников Группы РусГидро. Мастерство, талант и креатив наших коллег высоко оценили интернет-пользователи YouTube – видеоролики с флешмобами набрали более 100 тыс. просмотров.

Pm_308.JPG Денис Кривощеков, представитель творческого коллектива Новосибирской ГЭС, получает награду за 1-е место в конкурсе флешмобов «Планета РусГидро». Больше 1000 работников РусГидро на какое-то время стали мобберами – участниками флешмоба. Для заявки на конкурс «Планета РусГидро» требовалось собрать команду, устроить флешмоб и записать действие на видео. Победителей выбирали путем народного голосования. Всего на конкурс было подано 22 флешмоба от исполнительного аппарата РусГидро, филиалов и подконтрольных организаций компании. Конкурсанты подошли к делу творчески: каждый постарался сделать флешмоб к 15-летию компании ярким и запоминающимся. Для осуществления слаженных действий участников потребовалась большая подготовительная работа. Видео­ролики демонстрируют не только талант и командный дух работников РусГидро, но и красоту энергообъектов компании.

Первое место занял коллектив Новосибирской ГЭС. Именно их ролик получил наибольшее количество отметок «нравится» (более 3 тыс.) на официальном YouTube-канале конкурса в ходе онлайн-голосования. Эта работа также набрала максимальное число просмотров и комментариев. Второе место разделили между собой коллективы Богучанской ГЭС и Якутской ТЭЦ. Тройку лидеров замкнула команда Чебоксарской ГЭС. В целом флешмобы на канале «Планета РусГидро» посмотрели свыше 100 тыс. человек, которые оставили почти 15 тыс. лайков и более 240 комментариев со словами поддержки.