Население и коммунальные компании могут получить в ЕРИЦ консультацию по начислению платы за услуги ЖКХ, а также решить любые вопросы, касающиеся единого платежного документа. В офисе представлены самые современные сервисные разработки российских специалистов. Одна из них — терминал «Видеоконсультант». Его главная особенность — возможность удаленного общения со специалистами консультационного центра энергокомпании посредством видеосвязи. «Видеоконсультант» оборудован терминалом для безналичного приема платежей, сканером и принтером.
Помещения нового ЕРИЦ разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, в офисе установлен сенсорный терминал, клиентским потоком управляет электронная очередь. Сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Для посетителей с детьми оборудован интерактивный детский уголок, выделено отдельное игровое пространство.
ЦИФРЫ
74
многопрофильных ЕРИЦ открыло РусГидро в регионах присутствия*
>2,8 млн
потребителей компании обслуживаются в них
* С учетом проведения в 2021–2023 годах масштабной программы по модернизации действующих клиентских офисов.