Вошли в чат

Чат-бот «Безопасность производства».
Чат-бот, функционирующий в социальной сети «Телеграм», разработан специалистами Департамента ситуационного управления и безопасности производства и Департамента информационных технологий и цифрового развития РусГидро. С его помощью любой работник энергохолдинга сможет от своего имени или анонимно отправить сообщение, информирующее о нарушениях требований охраны труда или о происшествиях на рабочем месте.
Информация поступит в единый регистрационный ящик управления охраны труда Департамента ситуационного управления и безопасности производства РусГидро и будет направлена руководителям для оперативного реагирования.

Директор Департамента ситуационного управления и безопасности производства РусГидро Руслан Магадеев отметил: «Мы будем отслеживать процесс рассмотрения обращения сотрудников и меры, принимаемые для устранения проблемы. В этом же чат-боте в меню «Мои обращения» работники смогут сами проконтролировать, как продвигается ход обработки их запроса и какие действия были предприняты».
В конце марта в каждом филиале и подконтрольной организации Группы РусГидро планируется ввести в эксплуатацию свой мессенджер-канал, посредством которого сотрудники смогут направлять вопросы, давать и получать консультации в сфере охраны труда, передавать информацию о выявленных проблемах на местах, отчитываться об устранении несоответствий с фото- и видеоподтверждением.