Уже сейчас клиенты могут сделать предварительный расчет стоимости услуги с помощью онлайн-калькулятора, подать заявку на ее получение через личный кабинет, ознакомиться с документами и особенностями процесса с помощью электронного гида. После запуска в полноформатном режиме в IV квартале этого года сервис позволит дистанционно направлять заявку на технологическое присоединение и отслеживать ее исполнение, а при наличии электронной подписи еще и удаленно заключать договор с энергокомпанией и подписывать акты выполненных работ.
– Мы стремимся сделать подключение максимально простым, удобным и не занимающим много времени, – отметил заместитель генерального директора компании по стратегии и инвестициям Герман Тютюков. – Пока сервис работает в тестовом режиме, мы организовали работу горячей линии. При поступлении предложений по улучшению работы личного кабинета будем оперативно их анализировать и вносить необходимые дополнения.