Так удобнее
Крупнейшие в регионе производитель и поставщик теплоэнергии АО «ДГК» и гарантирующий поставщик электроэнергии ПАО «ДЭК» уже несколько лет входят в РусГидро, поэтому объединение расчетов за поставленные услуги населению было вопросом времени. Так удобнее и самим компаниям, и людям.
Передавать показания приборов учета клиенты могут без регистрации на сайте ДЭК, которая и стала оператором расчетов.
– Мы организовали процесс так, чтобы потребители тратили на решение вопросов ЖКХ минимум времени и при этом чувствовали себя комфортно, – отметил исполнительный директор компании Виктор Милуш. – Теперь клиент может получить всю информацию о лицевом счете, передать показания, подать заявку на установку, замену или проверку прибора учета, получить необходимые справки в режиме одного окна в любом офисе ДЭК. Там же можно получить консультации по всем вопросам.
В ДГК, в свою очередь, подчеркнули, что все средства от потребителей за услуги тепло- и горячего водоснабжения продолжат напрямую поступать в организацию, и на качестве это никак не скажется.
– АО «ДГК» остается единой теплоснабжающей компанией, отвечающей за заключение договоров теплоснабжения, правильность выставления квитанций, качественное снабжение теплом и горячей водой жилых домов и организаций Хабаровского края, – сказал заместитель генерального директора ДГК по сбыту Дмитрий Богдановский. – Для потребителей тепловой энергии порядок, сроки оплаты и реквизиты платежных документов остаются прежними.