Основными темами встречи стали результаты деятельности компании за 2018 год и стратегия её развития.
Как отметил исполнительный директор компании Олег Дьяченко (на фото), за 2018 год выручка по сравнению с 2017-м увеличилась на 5%; на 14% выросло количество клиентов физических и юридических лиц.
Энергосбытовая компания продолжает открывать новые единые центры обслуживания клиентов (ЕЦОК). Цель проекта ЕЦОК – объединение жилищно-коммунальных услуг, оказываемых различными организациями, в единый платёжный документ, переход к обслуживанию населения по принципу единого окна. И основой для объединения всех региональных коммунальщиков стала современная сервисная инфраструктура Красноярскэнергосбыта. Николай Шульгинов отметил высокие темпы развития проекта: в период с января 2017 года количество партнёрских соглашений в рамках создания ЕЦОК выросло с 27 до 61, проект охватил 57 муниципальных образований Красноярского края.Благодаря использованию новых технологий и автоматизации бизнес-процессов повысилась оперативность и качество обслуживания потребителей. В частности, реализован механизм интернет-приёмной – за год через неё были даны ответы на почти 50 тыс. обращений клиентов.