Ближе к клиентам

Рязанская энергосбытовая компания открыла клиентский офис в рабочем поселке Милославское. В торжественной церемонии приняли участие глава Рязанского региона Николай Любимов, министр топливно-энергетического комплекса области Андрей Горелов, заместитель Генерального директора РусГидро Виктор Хмарин, Генеральный директор ЭСК РусГидро Владимир Кимерин и Исполнительный директор РЭСК Сергей Кузьмин.

4.jpg

Абонентами компании в Милославском районе являются более 200 юридических и около 8 тысяч физических лиц. В новом офисе для них будут работать три окна, клиенты смогут воспользоваться услугами по приему платежей и заявок на установку оборудования, электронными сервисами, а также ознакомиться с образцами энергооборудования и информационными материалами, касающимися его установки. Протестировать эти услуги смогли почетные гости сразу после церемонии открытия.

– Мы рассматриваем РусГидро и, соответственно, Рязанскую энергосбытовую компанию как наших стратегических партнеров, от которых зависит очень многое в развитии области, – сказал Николай Любимов. – Инвесторы приходят в регион и в первую очередь выясняют, каковы условия их техподключения, мощности и тарифы, как РЭСК внедряет новые технологии для быстрого и удобного обслуживания клиентов. Новый офис – один из показателей того, что РЭСК стремится к тому, чтобы и простые жители, и предприятия могли без труда решить любые вопросы.

Владимир Кимерин отметил, что совместно с администрацией Рязанской области ЭСК РусГидро реализует программу создания доступной среды.

– Сегодня мы презентуем очередной наш офис, который соответствует самым высоким стандартам в обслуживании клиентов, – сказал глава ЭСК. – Здесь имеются все сервисы, которые приняты в компании РусГидро и которые мы предоставляем нашим абонентам от Рязанской области до Владивостока.