Единый номер ДЭК

В Благовещенске открыт уникальный в сфере ЖКХ Единый контактный центр.

Его задача – оказание консультационной помощи 3,6 млн клиентам Дальневосточной энергетической компании, которые проживают на территории Приморского, Хабаровского края, ЕАО, Амурской области и Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия). В ближайшей перспективе к сервису присоединят Сахалинскую область и Камчатский край.

Фото пресс-службы ДЭК

По единому номеру 8 (800) 234-77-77 клиенты ДЭК могут получить консультацию по всем вопросам. Запуск проекта обусловлен расширением территории обслуживания компании, ростом количества оказываемых услуг и реализацией современных цифровых технологий. Важное ноу-хау проекта ЕКЦ – сервис «Видеоконсультант», который обрабатывает видеозвонки клиентов. Сервис позволяет не только установить аудиовизуальную связь, но и в режиме видеоконференции сканировать и передавать документы.

ЦИФРА

>1000

звонков в минуту – пропускная способность контактного центра в режиме автоинформатора