Компания РусГидро открыла в Амурской области новый многофункциональный центр по обслуживанию клиентов

Крупнейший российский электроэнергетический холдинг РусГидро открыл в городе Белогорске Амурской области новый единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ). Высокотехнологичный клиентский офис стал пятым на территории региона и уже семнадцатым на Дальнем Востоке. В новом центре обслуживаются более 60 тысяч жителей Белогорска и Белогорского района.

Это новое современное здание, построенное с применением энергосберегающих технологий специально для очного обслуживания клиентов Дальневосточной энергетической компании РусГидро. В ЕРИЦ население и коммунальные компании могут получить консультационную помощь по начислению платы за услуги ЖКХ, а также решить любые вопросы, касающиеся услуг из единого платежного документа.

В единых расчетно-информационных центрах РусГидро представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам.

Для удобства посетителей помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, установлен сенсорный терминал с функцией безналичной оплаты, клиентским потоком управляет электронная очередь. Сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Для посетителей с детьми оборудован интерактивный детский уголок, выделено отдельное игровое пространство для максимально комфортных условий при ожидании родителей, находящихся на приеме у специалиста ЕРИЦ.

На сегодняшний день в регионах своего присутствия РусГидро открыло уже 55 единых расчетно-информационных центров, которые предоставляют услуги 2,2 млн потребителей.