Порядка 150 миллиардов рублей направлено на развитие культуры в этом году

Приоритетные направления поддержки – создание культурных центров, продвижение цифровых ресурсов, творческих проектов. Основная целевая аудитория – россияне от 14 до 22 лет.

Именно для них выпущена «Пушкинская карта» для покупки билетов в музеи, театры, кино, концертные залы. Баланс карты – 5 тыс. рублей, территория действия – вся Россия. Проект уже показал свою востребованность, с мая участниками программы стали и военнослужащие.

Поддержку получил и кинематограф. Киностудии получат от государства 500 млн рублей на продвижение на международном рынке. Из них 360 миллионов рублей – на производство полнометражных фильмов, свыше 90 миллионов рублей – сериалов и мультфильмов.