РусГидро открыло в Амурской области современный центр по обслуживанию клиентов

РусГидро открыло единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) в поселке Серышево Амурской области. Высокотехнологичный клиентский офис стал пятым на территории региона и уже восемнадцатым на Дальнем Востоке. Здесь будут обслуживаться более 10 тысяч клиентов компании, проживающих в Серышево и Серышевском муниципальном округе. Здесь население и коммунальные компании могут получить консультационную помощь по начислению платы за услуги ЖКХ, а также решить любые вопросы, касающиеся услуг из единого платежного документа. Здесь представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам.

Помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, установлен сенсорный терминал, клиентским потоком управляет электронная очередь. Сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Для посетителей с детьми оборудован интерактивный детский уголок, выделено отдельное игровое пространство.

В регионах присутствия РусГидро открыло уже 57 единых расчетно-информационных центров, которые предоставляют услуги 2,2 млн потребителей. Реализация проекта способствует исполнению указов Президента России в части выполнения государственных программ «Цифровая экономика» и импортозамещения.