Сервис "Магнит Доставка" перешел на собственную IT-платформу

Ретейлер "Магнит" перевел внутренний сервис доставки - "Магнит Доставка" на IT-платформу собственной разработки на российском программном обеспечении. Об этом говорится в сообщении ретейлера.

"Розничная сеть завершила перевод пула бизнес-процессов в рамках сервиса "Магнит Доставка" в контур технологического решения компании. IT-платформа является собственной разработкой ретейлера, созданной на российском программном обеспечении", - говорится в сообщении.

За счет перехода на собственную платформу "Магнит" уже значительно повысил эффективность цифрового маркетинга в электронной коммерции, более чем на 20% снизив стоимость привлечения и удержания пользователей. Новая IT-платформа позволяет быстрее выводить на рынок новые сервисы, а также эффективнее осуществлять контроль за качеством предоставления услуги, отмечают в компании.

Сейчас розничная сеть тестирует в приложении "Магнит Доставка" опцию самовывоза. Планируется, что скоро сервис будет доступен для всех желающих, добавляется в материале.

"Магнит" осуществляет ряд онлайн-проектов доставки - собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика и партнерства). Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в I квартале 2022 года составил 9,2 млрд рублей, что более чем в 10 раз больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 116 рублей с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома. При этом 71% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка, отмечается в сообщении.

Сеть магазинов "Магнит" является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания и товарами повседневного спроса в России. По данным на 31 марта 2022 года, сеть насчитывала 26 тыс. 605 магазинов, расположенных в 3 тыс. 946 населенных пунктах РФ.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/15260897