Вестник РусГидро









Сервис в приоритете

Рязанская энергетическая сбытовая компания отмечает 20 лет своей деятельности в качестве гарантирующего поставщика электроэнергии на территории региона.

ЦИФРЫ

>460 тыс.

физических лиц


12 тыс.

корпоративных клиентов и


2400 млн кВт·ч

достигает годовой отпуск электроэнергии

РЭСК постоянно расширяет свою сеть высокотехнологичных офисов. Сейчас в ее составе – три межрайонных отделения и 26 участков. Каждый из них меняет стереотипы о привычном пункте приема платежей. Офисы РЭСК оснащены самым современным оборудованием российского производства – терминалами автоматического приема-передачи данных, роботами-информаторами и роботами-консультантами в офисе обслуживания.

Энергосбытовая компания активно развивает интерактивные сервисы, используя возможности искусственного интеллекта. Здесь внедрили системы «Видеоконсультант» и «Яндекс. Алиса», используют голосового помощника и чат-боты. В компании продолжают внедрять интеллектуальную систему учета: уже установлено 25 тыс. «умных» счетчиков.

По оценке Ассоциации «НП Совет рынка», предприятие стабильно входит в десятку лучших сбытовых организаций по уровню расчетов на оптовом и розничном рынке. А по итогам регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России» в 2024 году РЭСК заняла второе место в номинации «Максимально клиентоориентированная сбытовая компания».