Приз за инновации

Победителем Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити — 2015» в номинации «Лучшее digital-издание: инновационные решения в корпоративных медийных коммуникациях» стала электронная версия «Вестника РусГидро». В этом году в конкурсе приняли участие 168 медийных ресурсов. 58 проектов участвовали в Нацио­нальном конкурсе корпоративного видео и ТВ, 110 – в Национальном конкурсе корпоративных газет и журналов, digital-медиа, корпоративных сайтов и специальных проектов.

file_1090(1).jpgВ последнее время многие признают, что переход на digital-издания является трендом корпоративных медиа, — сказала председатель оргкомитета Национального конкурса «Серебряные нити» Наталья Муравьева, вручая награду представителям Рус­Гидро. — Однако на практике их не так много.


В электронном виде на сайте www.vestnik-rushydro.ru газета выходит чуть меньше года. Благодаря новому формату сотрудники холдинга могут знакомиться с публикациями издания сразу же после подписания номера в печать, а адаптивная верстка сайта позволяет просматривать его на любых мобильных носителях. Таким образом, число читателей существенно возросло, и новый формат продолжает набирать популярность.

C 2009 года газета ежегодно завоевывает престижные награды профессионального сообщества: Гран-при в номинации «Лучшая корпоративная газета» ежегодного конкурса «Серебряные нити», неоднократно признавалась лучшей корпоративной газетой в энергетике жюри конкурсов «Лучшее корпоративное медиа» и «КонТЭКст». В апреле нынешнего года газета в очередной раз стала лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное медиа — 2015» в номинации «Внутрикорпоративные издания».