Деньги – не главное
Участники мероприятия – самые опытные руководители благотворительных фондов и представители ведущих российских компаний – поделились конкретными технологиями проведения акций, не требующих финансовых вложений. Суть таких мероприятий в том, чтобы использовать не материальные ресурсы организации, а ее главный капитал – неравнодушных людей.
– Так называемые безбюджетные мероприятия наша компания проводила с марта 2014 года. По итогам было собрано около 2,5 млн рублей, – рассказывает Елена Вишнякова. – Поэтому мы решили поделиться своим опытом и рассказать о том, как можно сотрудничать и находить варианты решения проблем, менять ситуацию внутри компании, а также ее взаимоотношения с благотворительными фондами.
Участники сессии рассказали не только о своих проектах, но и о практических механизмах организации благотворительных мероприятий. Так, по словам докладчиков, основной движущей силой социальных программ коммерческих организаций в условиях кризиса должны стать волонтеры. Однако для этого компания должна оказать им организационную поддержку.