Изначально проект строительства Нижегородской ГЭС предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня это постоянно действующая переправа через Волгу с суммарным грузопотоком до 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, резко возрастающим в выходные дни во время дачного сезона.
Ремонт моста начался с 50-метрового правобережного участка с заволжской стороны, наиболее сложного по технологии производства работ. В настоящее время специалисты Гидроремонта-ВКК сняли дорожное покрытие, железобетонные и металлические конструкции тротуарной части, приступили к демонтажу старых пролетных строений. Далее последует сложная работа по укреплению бетонной части несущих опорных конструкций.
– Работы идут круглосуточно, отставаний в сроках нет, обеспечивается оптимальный режим пропуска транспорта, – сказал директор станции Александр Гойзенбанд. – После завершения реконструкции автодорожный переход станет отвечать современным требованиям, предъявляемым к подобным сооружениям, в том числе по охране окружающей среды, будут сняты ограничения по единичной массе проезжающих транспортных средств и запрет на проход пешеходов по тротуару.
Нижегородская ГЭС: Красный свет
Выпуск: №4, август 2016
Автор: Оксана Бачина
Другие публикации
На станции реализуется один из самых сложных в организационном смысле проектов – реконструкция автодорожного моста, входящего в состав гидросооружений.