Нижегородская ГЭС: Красный свет

На станции реализуется один из самых сложных в организационном смысле проектов – реконструкция автодорожного моста, входящего в состав гидросооружений.

Изначально проект строительства Нижегородской ГЭС предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня это постоянно действующая переправа через Волгу с суммарным грузопотоком до 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, резко возрастающим в выходные дни во время дачного сезона.

Ремонт моста начался с 50-метрового правобережного участка с заволжской стороны, наиболее сложного по технологии производства работ. В настоящее время специалисты Гидроремонта-ВКК сняли дорожное покрытие, железобетонные и металлические конструкции тротуарной части, приступили к демонтажу старых пролетных строений. Далее последует сложная работа по укреп­лению бетонной части несущих опорных конструкций.

– Работы идут круглосуточно, отставаний в сроках нет, обеспечивается оптимальный режим пропуска транспорта, – сказал директор станции Александр Гойзенбанд. – После завершения реконструкции автодорожный переход станет отвечать современным требованиям, предъявляемым к подобным сооружениям, в том числе по охране окружающей среды, будут сняты ограничения по единичной массе проезжающих транспортных средств и запрет на проход пешеходов по тротуару.