Ближе к потребителю

В 2015 году Энергосбытовая компания Башкортостана откроет в республике девять новых офисов. Все они, обещает гарантирующий поставщик, будут соответствовать самым высоким стандартам сервиса.

Первой ласточкой и образцом самых современных технологий стал офис в Кумертау, двери которого торжественно распахнулись перед клиентами в октябре прошлого года. Благодаря электронной очереди и множеству дополнительных сервисов каждый посетитель может решить здесь все свои вопросы в кратчайшие сроки.

– Реформа клиентских офисов, цель которой – обеспечить их шаговую доступность и высокую технологичность, продолжается, – сказал заместитель генерального директора ЭСК РусГидро Бислан Гайрабеков. – Мы также планируем внедрить современный биллинг, благодаря которому будут максимально автоматизированы все процессы продажи электроэнергии, и CRM-систему, позволяющую накапливать и анализировать все историю обращений клиентов. Так что вскоре жители республики смогут обратиться в любой из ближайших офисов и получить полный комплекс услуг и необходимую информацию. 

В начале этого года открылись семь новых участков в Нефтекамске, Янауле, селах Толбазы, Ермекеево, Ермолаево и Киргиз-Мияки. В ближайшее время новые офисы появятся в Сипайлово и Демском районе Уфы, а до конца 2015-го – еще девять участков ЭСКБ. Все они также будут оснащены по последнему слову техники.